Обожаю играть тупых персонажей или даже писать о тупых персонажах. Время вспомнить, как я называю выражение лица Криденция тупым и заключить, что у меня кинк на тупость. Итак, суть в том, чтоб персонаж знал меньше, чем знаю я. Чтобы я понимала, что эту информацию невозможно никому показать. Через персонажа ее не дать — это его подсознание или же он вообще не в курсе. А через меня/автора тоже никак — в тексте я «автор-сторонний наблюдатель», то есть не позиционирую себя всезнающим богом, а в ролевой автора типа нет вообще. Автор-бог знает эмоции всех персонажей и может подать их от себя, а я остаюсь один на один со своей бессмысленной информацией. И знаю ее, строю на ней сюжет, отталкиваюсь в описании поведения персонажа, и никогда не скажу напрямую. Кто понял, то понял, это все классно, но про некоторые вещи ведь совершенно невозможно догадаться, да они и не настолько важны, а значит строить повествование с целью, чтоб читатель о них догадался, не имеет смысла. И таким образом эта информация просто тратится в никуда, в воздух. Думаю, это кажется мне очень реалистичным. Типа в реальной жизни очень многие пути, догадки, идеи, события никуда не ведут, а просто существуют.