Сейчас внимание, гениальная мысль! Большинство авторов привязаны к идее, как ты говоришь, задумке. То есть у тебя была задумка, ты воплотила ее в пьесе. (Про  =Лютик_Эмрис= я говорю все таки именно про пьесу, в текстах мне все таки кажется, относительно людей ты действуешь как и я.) Итак, большинство авторов хотят воплотить определенную задумку, имеют определенную цель, сюжетную, скажем так. Я привязана к людям. И с людьми происходит то же самое, что происходит у меня с людьми в жизни. То есть какой-то человек занимает меня пару дней (особенно мужчина), какойто - пару месяцев, какой-то, ну не знаю, пару недель, какой-то - пару лет. То есть интерес к любому человеку, опять таки, особенно мужчине, не то что он конечен, но он имеет какой-то свой срок. Как с фандомами. Пока в фандоме есть какая-то загадка, фандом меня привлекает. Когда в фандоме уже нечего ловить: страсти не подогреваются, всю инфу я уже знаю, я к нему охладеваю. Так и люди. Живые. Если я все про человека знаю, в целом опять таки, мужчину особенно, я постепенно охладеваю. Да, может пройти и десять лет. Но я постепенно (не думаю, что это только я прям, но просто говорю, как это работает) охладеваю.
И так как в тексте я тоже привязана исключительно к людям, мне плевать, что они делают, я подстроюсь... То есть я встречаю людей, от людей зависит сюжет, люди диктую мне сюжет и мне абсолютно все равно. Я не думаю о сюжете, я думаю о людях. И потому, если я охладеваю к людям, то всё. Падает.