Неделю назад посмотрели с Кешей второй фильм. Просто писал мысли голосом, потому что угнаться за их развитием сложно. Вообще было много познания канона, и только чуточку конкретного обсуждения второй части.
Подумалось, например, что если бы Криденций остался с Нагини, он бы совсем не выпускал обскура. Не понимаю, насколько вредно его постоянное нахождение внутри без высвобожления энергии/вымещения злости. Ведь с Нагини наверняка злости бы не было.
С другой стороны, если он научился применять обскура в романтических целях, возможно эти отношения действительно были единственным и лучшим выходом?!
Обскур не изучен в том числе из-за продолжительности жизни среднего носителя. А этот самый средний носитель как раз и умирает до того времени, когда его возможно начали бы принимать - дали возможность проявить себя по-настоящему/использовать магию.
Да, Криденций дорос до момента, когда ему "позволили" творить магию. Но обскур не лечится, как видно.
Придумали название магии обскура. А может вообще всему, что у них там происходит. Обскуровщина))
Кеша сказал, что, изначально Криденций не хочет принимать себя и настолько боится этого, что и превращается в обскура, то есть позволяет ему полностью поглотить себя, чтоб «уйти от себя». Это диссоциация. А когда он уже осознает, что он обскуриал, превращаться, вроде как уже нет смысла.
(Немного забежали наперед к 3 части.)
Когда я жаловался, что в будущем мы увидим, что Криденций не очень хороший маг-дуэлянт, Кеша вдруг сказал: он не очень-то и боится смерти. И да, снова соглашусь. И причина вовсе не в том, что он такой весь из себя смелый. Как минимум до встречи с Геллертом он настолько незрелый, что не понимает базовых вещей: что такое любовь, что такое секс, что такое смерть. Он неосознанно не боится смерти, потому что ему не объяснили, что ее нужно бояться.
Лита поставила на себе крест тогда, когда рассказала свою часть истории.
Видимо, она ожидала, что хотя бы от признания ей станет легче.
Видимо, не стало.
А еще определение «Альбус и Геллерт — мастера философской полемики» окончательно сменилось на «Альбус и Геллерт — мастера оральных ласк» (и на этом построили свои отношения).