Третья Творческая Идея.
Идея рассмотрения Красивого Героя на протяжении всей его жизни, отсчитывая от старости в прошлое. Тут мы сталкиваемся с противоречием, так как по умолчанию старый человек не может быть красив. (Все дальнейшие действия мы проделываем для борьбы с противоречием.) Так, видя его в 60 лет, мы 1) начинаем двигаться к молодости через всю его жизнь (обратный отсчёт) или 2) переходим сразу же в определённую точку в его молодости и движемся снова к старости. В результате любого из етих вариантов мы оказываемся молодости Героя. Здесь мы отмечаем его красоту. И теперь, вернувшись к старости (естественным движением по жизни - вариант 2) или же снова обратно после проделанного опыта - вариант 1)) мы можем согласиться с тем, что он красив. И в старости.
Старость красивая сама по себе (как отголосок молодости).
Если же рассматривать часть "старость красоты", то здесь не нужно даже излишних толкований, поскольку каждый может сам для себя открыть бездну значений, кроющихся в самом понятии Красоты (термине, истории и т. д.).