Наблюдатель
Потянуло меня вчера на экстремальные наслаждения. (Ладно, никаких наслаждений. Хотелось узнать, как потяжелевший в разных смыслах после Тимео Микеланджело снова играет Моцарта в Корее.) И рискнула собсно глянуть на Лорана в роли Сальери.
Аааааааааааааааа!
Акт первый:
"Евгения 23:31
Оооооо
Если ты точно не хочешь этого смотреть, то придется мне таки "навязать" свое мнение, то есть высказаться.
Сегодня день издевательств над этой бедной, и без того грустной песней! Я услышала ее в исполнении Моцарта, услышала ее мегодарковкю версию, услышала (а что хуже увидела) Лорана, услышала на корейском! Кажется я слышала всё.
Ща, я немного приду в себя..
Лютик 23:35
и как тебе Лоран?)
Евгения 23:35
Погоди, моя психика пострадала.
Лютик 23:37
бедолага! *обмахивает полотенцем*"
Акт второй:
"Евгения 23:40
Мне немного легче.
Так. Рассказываю.
Начну с хорошего. Ну, как, с единственного плюса по моему скромному мнению.
Он отлично поет. Даже на непрофессиональной съемке звучит очень мощно. Ну то есть (на всякий случай без созерцания) я бы гуглнула пару-тройку его сольных композиций. И тембр, и в целом звучание мне оочень импонирует.
А дальше пошла жара.
Одним из моих страхов оригинальных Моцартов была, как я это называю "гротесткность"; боялась, что это будет какаято наигранная смешноватая жесть.
Воооот она! Эти 3 с половиной минуты разом воплотили все эти мои старые страхи (абсолютно неоправданные оригинальным мюзиклом.)
Столько гримас на лице одного человека на протяжении уже первых 10 секунд мне видеть еще не приходилось.
Ну вот я сижу до сих пор под впечатлением и в голове у меня одна мысль "это провал", но ведь люди то в зале аплодируют. С кем из нас чтото нетак?
В общем 2) кривляния жуткие, переигрывание максимальный левел еще и овер банальные гримасы. Как следствие невероятно скучный Сальери-злодей, без нотки Флорановского изящества, без капли магии.
3) в сцене под конец песни, где выползают танцоры и выглядят так, будто бедного Сальери одолевают страсти, постановка изменена: они просто танцуют-шевелятся, а он со своим ножом их "атакует". Как следствие снова порция банальности от самой сцены и переигрывания от Лорана.
4) Вокал его я ставлю в плюс, но в целом песня звучала как в опере (в следствие особенностей тембра). Результат: еще большее несоответствие оперного звучания и кривляний.
Ой все
Я до сих пор его вспоминаю. Уберите детей от экранов и не повторяйте это в реальной жизни."
Акт третий; от себя добавлю в реальном времени:
Из всей троицы я всегда фапала на Флорана меньше всего и как певец, вне Моцаров и роли Сальери он меня наименее задевает. Но вот тут-то я и преклонилась перед его талантом. Даа, герр Сальери наконец видит и меня у своих ног.)
Этот банальный набор гримас и поз от Лорана просто выбил из колеи. Ну вот честно, спроси любого, хоть школьника, хоть тётку на рынке, хоть менеджера среднего звена, какими выражениями лица или движениями они могли бы описать зависть допустим, они назовут некие общие пункты. И все эти общие пункты и переплелись чудным образом в персонаже Лорана. Полючился такой себе злобный, манерный, слабо прописанный дяденька-антагонист.
А где изящество? Где утонченность? Где двуличность наконец? В каждом слове, не то что произнесенном, спетом флорановским Сальери сквозит разносторонность его натуры, его любовь и ненависть, его самовлюбленность и неуверенность в себе, его сила и слабость! Он очень непрост. Вот как раз то слово. Непрост.
В тему недавно обсуждаемые в пабликах фото от Майи Максимовой, закину уж и сюда с комментами.
Три года между фото
"Перемены заметны, особенно во взгляде)
Евгения Кошка
Добрый стал Сальери какой-то)
5 апр в 13:17
Любовь Капустина
умница! теперь настоящий профессионал! Артур ему очень был на пользу!
5 апр в 19:24
Евгения Кошка
На старом фото он такой, коварный, что ли. А сейчас прям виктим де ла виктуар.
И щечки, щечки))
5 апр в 19:51"
Аааааааааааааааа!
Акт первый:
"Евгения 23:31
Оооооо
Если ты точно не хочешь этого смотреть, то придется мне таки "навязать" свое мнение, то есть высказаться.
Сегодня день издевательств над этой бедной, и без того грустной песней! Я услышала ее в исполнении Моцарта, услышала ее мегодарковкю версию, услышала (а что хуже увидела) Лорана, услышала на корейском! Кажется я слышала всё.
Ща, я немного приду в себя..
Лютик 23:35
и как тебе Лоран?)
Евгения 23:35
Погоди, моя психика пострадала.
Лютик 23:37
бедолага! *обмахивает полотенцем*"
Акт второй:
"Евгения 23:40
Мне немного легче.
Так. Рассказываю.
Начну с хорошего. Ну, как, с единственного плюса по моему скромному мнению.
Он отлично поет. Даже на непрофессиональной съемке звучит очень мощно. Ну то есть (на всякий случай без созерцания) я бы гуглнула пару-тройку его сольных композиций. И тембр, и в целом звучание мне оочень импонирует.
А дальше пошла жара.
Одним из моих страхов оригинальных Моцартов была, как я это называю "гротесткность"; боялась, что это будет какаято наигранная смешноватая жесть.
Воооот она! Эти 3 с половиной минуты разом воплотили все эти мои старые страхи (абсолютно неоправданные оригинальным мюзиклом.)
Столько гримас на лице одного человека на протяжении уже первых 10 секунд мне видеть еще не приходилось.
Ну вот я сижу до сих пор под впечатлением и в голове у меня одна мысль "это провал", но ведь люди то в зале аплодируют. С кем из нас чтото нетак?
В общем 2) кривляния жуткие, переигрывание максимальный левел еще и овер банальные гримасы. Как следствие невероятно скучный Сальери-злодей, без нотки Флорановского изящества, без капли магии.
3) в сцене под конец песни, где выползают танцоры и выглядят так, будто бедного Сальери одолевают страсти, постановка изменена: они просто танцуют-шевелятся, а он со своим ножом их "атакует". Как следствие снова порция банальности от самой сцены и переигрывания от Лорана.
4) Вокал его я ставлю в плюс, но в целом песня звучала как в опере (в следствие особенностей тембра). Результат: еще большее несоответствие оперного звучания и кривляний.
Ой все
Я до сих пор его вспоминаю. Уберите детей от экранов и не повторяйте это в реальной жизни."
Акт третий; от себя добавлю в реальном времени:
Из всей троицы я всегда фапала на Флорана меньше всего и как певец, вне Моцаров и роли Сальери он меня наименее задевает. Но вот тут-то я и преклонилась перед его талантом. Даа, герр Сальери наконец видит и меня у своих ног.)
Этот банальный набор гримас и поз от Лорана просто выбил из колеи. Ну вот честно, спроси любого, хоть школьника, хоть тётку на рынке, хоть менеджера среднего звена, какими выражениями лица или движениями они могли бы описать зависть допустим, они назовут некие общие пункты. И все эти общие пункты и переплелись чудным образом в персонаже Лорана. Полючился такой себе злобный, манерный, слабо прописанный дяденька-антагонист.
А где изящество? Где утонченность? Где двуличность наконец? В каждом слове, не то что произнесенном, спетом флорановским Сальери сквозит разносторонность его натуры, его любовь и ненависть, его самовлюбленность и неуверенность в себе, его сила и слабость! Он очень непрост. Вот как раз то слово. Непрост.
В тему недавно обсуждаемые в пабликах фото от Майи Максимовой, закину уж и сюда с комментами.
Три года между фото
"Перемены заметны, особенно во взгляде)
Евгения Кошка
Добрый стал Сальери какой-то)
5 апр в 13:17
Любовь Капустина
умница! теперь настоящий профессионал! Артур ему очень был на пользу!
5 апр в 19:24
Евгения Кошка
На старом фото он такой, коварный, что ли. А сейчас прям виктим де ла виктуар.
И щечки, щечки))
5 апр в 19:51"
Да, слава Богу ее помню детали, но было так банально.
Банальность - то, чего Моцарты лишены.
А тут вот как-то так.