Наблюдатель
Оказалось, мальчикозло Нестора - отвратительное вредительство! Конечно, его первое мне, но тем не менее.
Сейчас, когда мы скачали около 200 фильмов, там разумеется была огромная часть, заказанная мной. И разумеется также, что у всех названых мной фильмов, у каждого, была очень конкретная причина заказа. 80% - эстетическое удовольствие, то есть конкретный персонаж, или же реже - актёр. 20% - более "размытые" причины, как интерес к теме или к режиссёру. "Александр" был среди первых. И сейчас, перед екзаменом, я решила посмотреть его, чтобы получить удовольствие от созерцания того прекрасного второстепенного лица, ради которого он, собственно, и был скачан. Ах, шчит, получила! Как только я его увидела, в голову сразу же пришла мысль о мальчикозле Нестора. (Ну, простите, етот мальчик ещё и выглядел таким интриганом)) Наутро я поняла вот что. Взгляд Нестора на красоту: самое красивое создание - пустое. Как Буратино, как кукла. Не то чтобы дурачок, но иакое совершенно ничего из себя не представляющее. Вот тогда красота его лица наилучша. Мой взгляд как раз прямо противоположен: красивое должно быть обязательно высокодуховным, истинно красивое, разумеется. А теперь вспомним мысль, которая часто ли нет, но появляется. Мы вилим человека, красивого по каким-то пусть даже канонам, а не по нашему личному уникальному представлению. Ето просто идеал, как не крути, с какой стороны и на каком расстоянии ни разглядывай его лицо ли тело. Но мы всё таки не можем... Даже не знаю, что. Не можем назвать его прекрасным; есть какая-то вещь, которая мешает, что-то кажется в етом совершенстве не таким. И я частично поняла. Вот она, несторовская пустота! Чаще всего ето чувство проявляется у меня на мальчиках-модельках (которых я не жалую как класс). А они, как известно, всё же не большого ума люди. (Тут ещё ета вечная прислаженность.)
Итак, мысли Нестора, скажем так, сидели в моей голове оба вечера, на которые я разделила фильм. Кажется, я перестала видеть в данном прекрасном персонажике приближение к идеалу.
Но разумеется нашла его. Франциско Бош. Акёр, танцор... Слава Богу, не модель)
Не весьма приятные размышления
Собственно Франциско
Короче, сюда:
www.diary.ru/~Bagoas-in-love/?order=frombegin
Сейчас, когда мы скачали около 200 фильмов, там разумеется была огромная часть, заказанная мной. И разумеется также, что у всех названых мной фильмов, у каждого, была очень конкретная причина заказа. 80% - эстетическое удовольствие, то есть конкретный персонаж, или же реже - актёр. 20% - более "размытые" причины, как интерес к теме или к режиссёру. "Александр" был среди первых. И сейчас, перед екзаменом, я решила посмотреть его, чтобы получить удовольствие от созерцания того прекрасного второстепенного лица, ради которого он, собственно, и был скачан. Ах, шчит, получила! Как только я его увидела, в голову сразу же пришла мысль о мальчикозле Нестора. (Ну, простите, етот мальчик ещё и выглядел таким интриганом)) Наутро я поняла вот что. Взгляд Нестора на красоту: самое красивое создание - пустое. Как Буратино, как кукла. Не то чтобы дурачок, но иакое совершенно ничего из себя не представляющее. Вот тогда красота его лица наилучша. Мой взгляд как раз прямо противоположен: красивое должно быть обязательно высокодуховным, истинно красивое, разумеется. А теперь вспомним мысль, которая часто ли нет, но появляется. Мы вилим человека, красивого по каким-то пусть даже канонам, а не по нашему личному уникальному представлению. Ето просто идеал, как не крути, с какой стороны и на каком расстоянии ни разглядывай его лицо ли тело. Но мы всё таки не можем... Даже не знаю, что. Не можем назвать его прекрасным; есть какая-то вещь, которая мешает, что-то кажется в етом совершенстве не таким. И я частично поняла. Вот она, несторовская пустота! Чаще всего ето чувство проявляется у меня на мальчиках-модельках (которых я не жалую как класс). А они, как известно, всё же не большого ума люди. (Тут ещё ета вечная прислаженность.)
Итак, мысли Нестора, скажем так, сидели в моей голове оба вечера, на которые я разделила фильм. Кажется, я перестала видеть в данном прекрасном персонажике приближение к идеалу.
Но разумеется нашла его. Франциско Бош. Акёр, танцор... Слава Богу, не модель)
Не весьма приятные размышления
Собственно Франциско
Короче, сюда:
www.diary.ru/~Bagoas-in-love/?order=frombegin
а Франциско... смазливый. "Александр" - один из любимых моих фильмов, а как историк могу сказать, что на роль персидского юноши Багоя актера подобрали как нельзя лучше, но он какой-то... скользкий что-ли. Не знаю. Не нравится мне Бош. А вот есть там еще Рис-Майерс (Кассандр) вот тот ничего себе.
Про скользкость всё же согласна. Равно как и про смазливость.
Вот теперь с небезизвестным тебе сиром Пилявским обсуждаем) Ето очень его типаж.
Хотя книга "Персидский мальчик", по которой фильм снят, уже успела научить меня, что ето только внешне так. А по характеру он был милейший человек, скромный и прекрасный во всём, интригами и хитростью там и не пахло. ...Кто может знать?.. Но тем не менее внешне - образ однозначно несторовский.
Да, подобран он однозначно прекрасно.
Рис-Маейрс казался мне "ничего себе" около первой половины фильма, а потом как-то постепенно разонравился вовсе.
Впечатлил Раз Даган (Дарий III). При том, что когда заинтересовалась им "в жизни", он оказался далеко не менее красив.