Наблюдатель
Оказалось, мальчикозло Нестора - отвратительное вредительство! Конечно, его первое мне, но тем не менее.
Сейчас, когда мы скачали около 200 фильмов, там разумеется была огромная часть, заказанная мной. И разумеется также, что у всех названых мной фильмов, у каждого, была очень конкретная причина заказа. 80% - эстетическое удовольствие, то есть конкретный персонаж, или же реже - актёр. 20% - более "размытые" причины, как интерес к теме или к режиссёру. "Александр" был среди первых. И сейчас, перед екзаменом, я решила посмотреть его, чтобы получить удовольствие от созерцания того прекрасного второстепенного лица, ради которого он, собственно, и был скачан. Ах, шчит, получила! Как только я его увидела, в голову сразу же пришла мысль о мальчикозле Нестора. (Ну, простите, етот мальчик ещё и выглядел таким интриганом)) Наутро я поняла вот что. Взгляд Нестора на красоту: самое красивое создание - пустое. Как Буратино, как кукла. Не то чтобы дурачок, но иакое совершенно ничего из себя не представляющее. Вот тогда красота его лица наилучша. Мой взгляд как раз прямо противоположен: красивое должно быть обязательно высокодуховным, истинно красивое, разумеется. А теперь вспомним мысль, которая часто ли нет, но появляется. Мы вилим человека, красивого по каким-то пусть даже канонам, а не по нашему личному уникальному представлению. Ето просто идеал, как не крути, с какой стороны и на каком расстоянии ни разглядывай его лицо ли тело. Но мы всё таки не можем... Даже не знаю, что. Не можем назвать его прекрасным; есть какая-то вещь, которая мешает, что-то кажется в етом совершенстве не таким. И я частично поняла. Вот она, несторовская пустота! Чаще всего ето чувство проявляется у меня на мальчиках-модельках (которых я не жалую как класс). А они, как известно, всё же не большого ума люди. (Тут ещё ета вечная прислаженность.)
Итак, мысли Нестора, скажем так, сидели в моей голове оба вечера, на которые я разделила фильм. Кажется, я перестала видеть в данном прекрасном персонажике приближение к идеалу.
Но разумеется нашла его. Франциско Бош. Акёр, танцор... Слава Богу, не модель)
Не весьма приятные размышления

Собственно Франциско

Короче, сюда:
www.diary.ru/~Bagoas-in-love/?order=frombegin

Комментарии
27.01.2010 в 14:32

Шум, гам и тролли в горах
ха, я уж грешным делом сначала подумала, что тебе Фаррел не понравился)

а Франциско... смазливый. "Александр" - один из любимых моих фильмов, а как историк могу сказать, что на роль персидского юноши Багоя актера подобрали как нельзя лучше, но он какой-то... скользкий что-ли. Не знаю. Не нравится мне Бош. А вот есть там еще Рис-Майерс (Кассандр) вот тот ничего себе.
29.01.2010 в 12:01

Наблюдатель
Фарел очень понравился. Ещё когда посмотрела фильм впервые. А вот отцу моему, кстати, не понравился совсем.
Про скользкость всё же согласна. Равно как и про смазливость.
Вот теперь с небезизвестным тебе сиром Пилявским обсуждаем) Ето очень его типаж.
Хотя книга "Персидский мальчик", по которой фильм снят, уже успела научить меня, что ето только внешне так. А по характеру он был милейший человек, скромный и прекрасный во всём, интригами и хитростью там и не пахло. ...Кто может знать?.. Но тем не менее внешне - образ однозначно несторовский.
Да, подобран он однозначно прекрасно.
Рис-Маейрс казался мне "ничего себе" около первой половины фильма, а потом как-то постепенно разонравился вовсе.
Впечатлил Раз Даган (Дарий III). При том, что когда заинтересовалась им "в жизни", он оказался далеко не менее красив.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail