Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (14)
Наблюдатель
Петр Сергеевич Овечкин — штабс-капитан врангелевской армии, сотрудник контрразведки.
Из короткого разговора Овечкина с Валеркой в бильярдной можно в целом выстроить биографию Овечкина. Так, после того, как Валерка сказал, что жил в Петербурге «на Зелениной», Овечкин ответил, что пять лет жил по соседству, в казармах гренадерского полка. Очевидно, что речь идёт о лейб-гвардии Гренадерском полке, казармы которого расположены хоть и неблизко от Зелениной, но на одной Петроградской стороне, в треугольнике улица Чапаева-Казарменный переулок-Петроградская набережная.

Овечкин, видимо, поступил в полк или рядовым, затем закончив пехотное училище, или же сразу после училища распределился в полк. Учитывая, что училище обычно оканчивали в 21-22 года, а также в контексте последующего упоминания начала войны, можно говорить о том, что Овечкин жил в казармах в 1909—1914 гг. и, соответственно, родился в 1887/1888 гг. Получается, в фильме ему 32-33 года, то есть столько же, сколько на тот момент было и исполнившему роль Армену Джигарханяну.

В 1914—1918 гг. лейб-гренадеры воевали на Юго-Западном фронте (так, в августе 1914 г. они отличились в Галицийской битве). Судя по тому, что у Овечкина есть Орден Святого Владимира 3-ей и Святого Георгия 4-й степени, он отличился в боях, перенёс контузию (характерное подёргивание шеей) и был повышен в звании до штабс-капитана (войну он, очевидно, начал подпоручиком или поручиком). В третьей части эпопеи поручик Перов называет Овечкина «опытным разведчиком», что позволяет говорить о том, что Овечкин во время войны служил во фронтовой разведке.

После расформирования полка в начале 1918 г. 18 его офицеров приняли участие в Первом Кубанском походе Добровольческой армии. Овечкин в нём не участвовал, иначе у него на кителе был бы знак первопоходника. Таким образом, с одной стороны, неизвестно, когда Овечкин присоединился к Белому движению, а с другой — что он делал с зимы 1918 по апрель 1920 гг. (момент образования очередного белого правительства в Крыму).

@темы: кино, история

21:12

Наблюдатель
Красавица и Чудовище - история на все времена!
Кроме неповторимой истории Ганса, встречаем итальянский фильм с красавчиком Прециози! :ura:

www.kinopoisk.ru/film/839482/

@темы: кино

02:27 

Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Наблюдатель
В записи "Миры" я коснулась наболевшего вопроса о правилах в тех или иных мирах, моих предпочтениях по реалистичности и открытия по идеально мы миру, если взглянуть на вопрос немного под иным углом.
Делала пост о короле Локи, думала о его бесконечной изменчивости. Ето мифология, ето современные язычники, ето арты, посмотрите же на ето!
Да, по артам можно шутить, в принципе по большинству фантомов проходит идея изображения персонажа в несвойственной ему "оболочке" или обстановке; какого-нибудь героя в джинсах и майке, мастера Йоду, лежащим на пляже и т.д. Но в смысле Локи ета идея весьма подходит под общую канву разнообразия и изменчивости образов. Именно внутреннего, как качества самого персонажа.
Так вот Локи то и есть идеальный персонаж для описанного ранее фантазий ноги мира. У него нет правил, нет образа. Как писала одна неоязычница (не дословная цитата): "Бог Локи это не Том Хиддлстон, он не носит шлем с закрученными рогами, не управляет армией инопланетян, не мечтает захватить мир. Хотя, если он является вам именно в таком обличье... я ничего не могу с этим поделать." Его нельзя описать неправильно (как Жана-Франсуа, где боишься не то слово вставить), нельзя неправильно охарактеризовать. Он любой. У него нет правил. А значит их невозможно нарушить.

@темы: кино, Эссе, литература, Локи, Теория и формализация

21:41

Миры

Наблюдатель
Я всегда была приверженцем исключительно реалистических миров. Это даже было причиной того, что я шла в нынешнюю тему с заранее готовой уверенностью, что етот мир не тронет меня так как то же "Братство". Идея проста: ниже уже шла речь о том, что я доверяюсь в первую очередь "материнской" истории и считаю незаконным ее нарушение. В реалистиснском мире мне заранее известны правила мира. При том они настолько четки, что я могу без каких бы то ни было выдумок подчиняться им, таким образом история априори не нарушается. Фантазийные же или, как угодно, магические миры, не имеют четких правил. Даже если история, как в случае того же "Поттера", показывает нам правила, я могу задать резонный вопрос: "Почему автор так решил? Что сделало правила именно такими?" И вопрос етот бесконечен.
Вчера я начала продвигаться к своему чудному открытию, когда рассказывала о том, в чем прикол описания магических артефактов. Тот же Тессеракт, Камень, если мы говорим о Библиотеке. Ето предметы, над которыми фантазия автора (уже сегодняшняя формулировка) отдыхает. Ей нет предела; Камень несет огромнейшую негативную силу - ок, он может и подвалять желания, вызывая депрессию, и ядовитый дождь, и лишать любое существо его силы, и перемещаться, и перемещаться невидимо. Черт, да ето даже где-то облегчение твоей работы, тебе не надо заморачиваться объяснением по сюжету, просто брякни читателю: "Ето же КАМЕНЬ!"
Появилось желание написать именно про магический артефакт такой бесконечной силы. Наверное, желание как можно сильнее расслабиться...
Сегодня где-то между туалетом на работе и большой комнатой дома я пришла наконец к нему. К своему открытию. Необычному та же как все в етот творческий период, так обычно начавшийся. Я люблю только реалистические миры, потому что для меня обязательны четкие правила. Такие, что бы я знала как и могла не нарушать. Я не люблю фантазийные миры, потому что, соответственно, их правила размыты. Фантазийные миры идеальны, в них нет правил, я не могу ничего нарушить.

@темы: кино, Эссе, литература, Теория и формализация

Наблюдатель
Или Первый живой герой

Те, кто знают меня лично, или вдруг следят за страничкой ВК, наверняка не могли не заметить прискорбную случайность: за графом кто-то гонится.
Впервые за пять лет некий образ осмелился нарушить хрустальный покой мсье де Моранжьяса и разбесить меня до настроений невероятных. Об етом нарушителе спокойствия и пойдет речь в нынешней главе.

"Тор и Локи это какие-то сладости?"

Не попса

Попытка номер 27 декабря

"У меня никого не было со времен Жана-Франсуа"

Первый Живой Герой

Искусственно

Бонус: теория о пяти годах

И да, я излагаю не так слаженно как раньше. Все ето, как уже было неединожды за ети 14 дней сказано, волны ангста)

@темы: кино, Эссе, Красота, Локи, J.M., Теория и формализация, Живой герой

Наблюдатель
03:02 

Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:43

Наблюдатель
Прогулка по старым видео)



@темы: кино, Франция, история, XVIII век, J.M., "Братство"

Наблюдатель
Самые классные парни одной дружной компанией! И правильно! Ето чтобы фотки каждого по-отдельности искать не пришлось))



@темы: кино, Красота

Наблюдатель
Всё глубже познаю феномен Боуи. А точнее пока что только с разных сторон и совсем немного в глубину, наверное)..
Можно даже забыть/забить на то, какой Дэвид красивый и сексуальный, важно другое. Как он управляет своим голосом, не самым выдающимся по каким-то классическим канонам; его тексты, полные самых разных вещей, они философские, веселые или сексуальные, но никогда пошлые, там может быть какой-то матюк, но он не вносит грубого смысла; его движения, поведение на сцене и за её пределами, замечательная неповторимая улыбка. Нам дозированно и разумно подаётся смесь тела, эмоций и смыслов, чтобы опутать нас, просто blow our mind.
Великий, бесспорно великий человек. Мне ещё чего-то не хватает, чтобы сказать "гениальный". (Помните, что я называла ето слово всего дважды в жизни.) Возможно ето что-то и существует. Тогда я к нему приду) Стоит посмореть кино.

Говоря кстати, случайно попала сегодня на прекрасный фильм. Отец зашёл ко мне, когда я играла в Sims. Он смотрел английский канал. И сказал: "Иди на дядьку посмотри". С таким серьёзным видом, что я подумала, что явно какая-то хрень в новостях или ещё что. А там Бо!!! Ето наверняка был такой хитрый ход с его стороны (отца), потому что я в конце концов бросила игру, чтобы смотреть фильм, а он бросил фильм и уселся за интернет). Но дело не в етом. Фильм был великолепен! Сначала запуталась немного, затем довольно прилично расстроилась, что герой Боуи умер, а потом началось. Я поняла его мысли о том, что он "сам выбирает себе кино". И что его бесит, когда его зовут играть каких-то идиотичных марсиан, геев или ещё каких-то полных придурков только потому, что роль на подобную тему он когда-то играл. И он посылает их всех конечно. И я поняла. Етот фильм очень идёт ему. На том месте не могло быть никого другого кроме как Бо.
Попытаться хотя бы определить жанр... Философия. (Но не такая тупня как смотрит Шура, а нормальный, понятный фильм.) Но когда мальчик открывает сундучок, который ему оставил мистер Райс (Боуи), а там "жидкость долгой жизни", ты думаешь, что ето просто какой-то идиотизм. Или по крайней мере идиотский поворот. Какая-то идиотская фанатастика. Но когда разбераешься в ситуации, понимаешь, что ето прекрасная современна сказка. Немного безумная, но наполненная вихрем чувств.
И я понимаю, что он бесспорно выбирает себе фильмы. Ето видно по ним, какими они получаются в результате. И ето однозначно его кино. И он ето прекрасно знает)) Чтож, чудесно) Значит он прекрасно умеет чувствовать свой выбор)

@музыка: David Bowie "Memory of A Free Festival"

@настроение: Он скоро перегонить по кол-ву тем Жана-Франсуа?! Да ну его к котам лохматым!

@темы: кино, Bowie, удачный проект Бога

Наблюдатель
Третья Творческая Идея.
Идея рассмотрения Красивого Героя на протяжении всей его жизни, отсчитывая от старости в прошлое. Тут мы сталкиваемся с противоречием, так как по умолчанию старый человек не может быть красив. (Все дальнейшие действия мы проделываем для борьбы с противоречием.) Так, видя его в 60 лет, мы 1) начинаем двигаться к молодости через всю его жизнь (обратный отсчёт) или 2) переходим сразу же в определённую точку в его молодости и движемся снова к старости. В результате любого из етих вариантов мы оказываемся молодости Героя. Здесь мы отмечаем его красоту. И теперь, вернувшись к старости (естественным движением по жизни - вариант 2) или же снова обратно после проделанного опыта - вариант 1)) мы можем согласиться с тем, что он красив. И в старости.
Старость красивая сама по себе (как отголосок молодости).
Если же рассматривать часть "старость красоты", то здесь не нужно даже излишних толкований, поскольку каждый может сам для себя открыть бездну значений, кроющихся в самом понятии Красоты (термине, истории и т. д.).

@настроение: Чувствую себя Нестором

@темы: Кино, красота, ситуации (фотографии)/творческие идеи

Наблюдатель
Итак, любимые кино- и вообще злодеи (проба).

1. Jean-Francois, le comte de Morangias (хф "Братство волка") - первый и почти единственный!
2. Мсье Фалькони (мс "Картуш - уличный принц")

3. Нефрит (мс "Сейлормун")
4. Джафар (мс "Алладин")
5. Дэвид Ло Пен (хф "Большой переполох в маленьком Китае")
6. Тсо Лан (мс "Приключения Джеки Чана")
7. Прохор Петрович (хф "Охота на Пиранью")
8. Макс Зорин (хф "Вид на Убийство")
9. Карло Вентреска (книга "Ангелы и демоны")
10. Драко Малфой (книги, кино "Гари Поттер")
11. Ян Валентайн (аниме "Хеллсинг" - терпеть не могу етот мульт)()
12. Когайджи-сама (аниме "Saiyuki")
13. Дориан Грей (хф "Лига выдающихся джентельменов")
14. Дракула (хф "Ван Хельсинг")
15. Эрик (хф "Фантом оперы" - собирательный образ из 2х фильмов и оригинального мюзикла)
16. V (хф "V значит вендетта" - не факт, что злодей, но относительно морали - точно)
17. Гарри (хф "Один дома", "Один дома 2")
18. Марс (хф "Заложник")
19. Зелгадис (аниме "Рубаки")
20. Ксеркс (хф "300 спартанцев")

Будет дополняться конечно же. Просто получая нового, я забываю каждого предыдущего(

@темы: кино

01:49

Образ

Наблюдатель
Без лишних отступлений задумаемся же над этим образом!
Мрачный, вечно одинокий человек, которому не позволено единственное, что ему нужно - выразить свои чувства, он всё же живёт ими, поскольку иного пути существования у него всё равно нет. Он будет обязан защищать и сопровождать её всегда, обязан перед семьёй. Но он не видит етого обязательства - он живёт им. Живёт в нём. Потому что оно есть единственным смыслом етой жизни.
Подумайте, что есть мужчина, любящий ту, которую он видит изо дня в день и секунду за секундой, но кто, тем не менее, никогда не будет принадлежать ему?..
Родственницу. Да, кровную. Сестру.
Я почти не видела его, а образ етот довольно част. Кино, книги - великолепный его источник. Действие разумеется не ближе 1917 злополучного. Однако, самое время)

Наслаждаюсь "Дневником убийцы" в который раз))
Спасибо, Вдохновители мои красивые! Атёры, режисёры, сценаристы, события! Образы таки! Спасибо!!!
И задумаемся же над Ним!

@темы: кино, Красота, Франция, история, Россия, образы, Арсений, сестра, "Дневник", J.M.