Наблюдатель
Описать встречу с Михалом Вишневским на самом деле невозможно.
Он слишком горяч для описаний.
У него слишком фантастическая энергетика.
На него мало слов. Я даже сейчас не знаю, что написать в этих нескольких строках.
Ярких момента два. Можно пройтись по ним.
Мой подарок произвёл на него большое впечатление. В "A wszystko to", предпоследней песне, он подошел на мой крайн сцены, несколько секунд пошарил глазами в толпе и сам протянул мне руку в браслете. И кивнул так мол) И пол куплета пел держа меня за руку и глядя мне в глаза. От такого взгляда нельзя оторваться.
После концерта я сказала, что смогу приехать только в июне в Ополе. Он ответил, что хорошо было бы, если б я приехала к нему на live. Я сказала ок, не особо понимая, что он имел в виду. Когда прощались, я повторила, что буду аж в Ополе, потому что хочу увидеть Юстыну. Он ответил, что надеется, что с ней всё сложится, но ждёт, что я приеду к нему домой на трансляцию. -> место для мема "и тут я понимаю"
Но это всё не опишет Мишу. Он слишком горяч.
И нет никаких сомнений, что был ещё горячее.
И нет никаких сомнений, что в этой его энергетике и есть его "дар". Если говорить, что дар Яцка в музыке.

@музыка: Ich Troje - Zawsze z toba chcialbym byc

@настроение: Его энергия как наркотик

@темы: Wisnia, ich3

Комментарии
11.11.2015 в 20:22

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Koshaka, ты реально КРУТА!!!
Это все так истинно прекрасно!!!
Вашу историю надо преподовать, как образцовую классику Талантов и Поклонников!!
Браво вам обоим!!!
12.11.2015 в 00:57

Наблюдатель
Вау вау вау! Спасибо) В таком случае, думаю, тут место для этого фото)

Просто мы
12.11.2015 в 01:09

Наблюдатель
Было еще много чего. Я сейчас очень активно воспринимаю запахи. Мои волосы до вчерашнего дня пахли ним. Не то, чтобы мы общались слишком много, но Доминика с одной только мной не попрощалась, когда они уезжали. Когда мы (с девочками) встретились с ним в последний раз, я стояла с самого краю, а он с другой стороны по очереди всех обнимал, целовал, приветствовал. И перед каждыми объятиями оборачивался ко мне. Чувствовала себя странно.
Человек очень самовлюбленный. Например, когда показывала ему орла, имея в виду символ Польши конечно, он сказал, что это же его татуха на спине)) Но он настолько гармоничен в этом, что не воспринимаешь такую черту вообще как недостаток.
И полон добра. Один из тех "необыкновенно добрых людей", к каким относится мой Богдан например.
И в живую он совершенно похож на себя... Это несколько волновало меня, потому что последнее время, с этой его сменой стиля и прочими траблами, я как будто не узнавала его. А он очень настоящий.
12.11.2015 в 14:47

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Koshaka, это гораздо больше, чем просто фото!!.....
Бесценно, когда медийный человек оказывается таким же, как кажется и при этом еще и со знаком "+"..
И я не стала бы катигорично говорить о самовлюбленности (безусловно оно не чуждо, особенно таким Личностям, но..), иногда такая реакция может быть попыткой причислить себя к человеку, попытаться найти связующие нити, что-то общее, объединяющее.. и указать на это, для того чтобы стать душевно еще ближе.. =)
12.11.2015 в 16:38

Наблюдатель
Кстати, чувствую какой-то заговор против себя. Уже третий человек, который, точно помню, фотографировал, отвечает "Нет у меня с тобой фото". Но супер! Фото мои с подружками все есть. Но фото с Михалом - либо те, что сами делали - селфи, либо от подружки. Прочие высылать упорно не хотят. Но я даже помню, как кто где стоял в тех кадрах, кто снимал - тем более!
18.11.2015 в 10:52

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Женщины коварные существа.. ))
не удивлюсь, если в порыве ревности они их удалили, поэтому вполне себе могут и не врать, что их у них нет......
18.11.2015 в 11:40

Наблюдатель
Ну, я ж вот о том же.
Самый главный, например, кадр, где я такая дышу ему в шею, был в фотике близкой подруги девушки, которая явно больше всех меня невзлюбила.
Да, глупый шаг с моей стороны. Но правда сложно было и искать всю группу, и подписывать кучу материалов для себя, мамы, подруги и прочих, и таскать за собой личного фотографа...(

Но похоже нашелся человек, у которого есть моё долгожданное видео! Минут через 5 буду знать наверняка!
18.11.2015 в 12:31

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Не расстраивайся, материал это материал, а живые эмоции, воспоминания и твои наработки ваших отношений ничто не заменит.. а у них останутся только фото.. просто фото....
18.11.2015 в 13:06

Наблюдатель
Да, тут я с тобой согласна. Две вещи, по которым я бы печалилась реально, это видео, где он брал меня за руку на концерте и "текст из коробки". Фото они действительно просто фото, еще мы сделаем таких фото, это не проблема!
То видео очень хотелось, потому что это действительно уникальный момент. То, как изначально он меня искал в толпе, как я сразу это поняла, как он нашел меня глазами, как сам протянул мне руку, как кивнул, как показал мне браслет на руке и то, что вообще тогда было в его взгляде. Это уникальный момент, реально во многом связанный с подарком. И потому он бы никогда не повторился, даже если я поеду еще на десяток концертов и в каждом он будет брать меня за руку) И видео это, кстати, наконец найденное вчера вечером, передает в тех 10 секундах даже больше, чем я ожидала! Ну, чем можно ожидать от видео какого-то случайного "оператора".
А "текст из коробки" это пара слов, которые были в подарке у каждого из членов группы. И хотя я сохраняла внешнюю вменяемость (и не бросалась Мише на шею, как предполагала, при первой встрече), я реально совсем забыла о нем сказать. И при том, что остальные члены группы читали, Миша, при мне во всяком случае - нет. Ну и он такой потерянный в целом. Вряд ли он на фоне такого подарка мог еще чтото там заметить. А для меня каждые слова неповторимы. Ну и собственно, если я хочу выразить кому-то уважение или там прочие чувства в словах, я делаю это один раз и одной определенной фразой. Это моя такая основная крупица фанатения. Когда получаю ответ, продолжаю общаться не как оголтелый фанат, а как человек. И выходит я свою фразу ему уже сказала, а она до него не дошла. А именно на эту мою единственную фразу мне-то нужна реакция... ...В общем с 6го числа чувствую это дело незавершенным.
18.11.2015 в 13:41

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Koshaka, понимаю тебя..
но не факт, что после всего, оставшись один в номере он не взял коробочку, чтобы повнимательней рассмотреть и не заглянул еще раз внутрь.. То что он не дал тебе понять, вовсе не означает, что они до него не дошли.. И тут 2 варианта: либо постараться намекнуть, мол скажи, что думаешь и чувствуешь по этому поводу.. либо повторить.. может через какое-то время, вложив туда смысл что ничего не изменилось, что по-прежнему он прекрасен и вдохновенен..
"Кумирам" надо все-таки делать скидку)), ведь они не наши любимые люди, которые просто обязаны ловить каждый наш вздох..)))))
18.11.2015 в 14:06

Наблюдатель
Но, когда пообщался с ним вживую так трудно воспринимать его как звезду, а не как мужчину...

Вот с намекнуть пыталась. И при том, что мы тогда пол вечера переписывались, это было единственное, что он проигнорил...
От того и тоска...

Не люблю слово "кумир", эток как-то унижает тебя относительно того человека. Люблю абстрактное слово "звезда" (ну то есть как бы по умолчанию кумир) и "человек, которого я уважаю" (потому что кумирство, для меня по крайней мере, достигается не только через любовь-сопли-страсть, но обязательно через крупицу уважения, без него "кумир" будет на два дня).
Собсно от того, что не уважаю это понятие, и стараюсь общаться не как фанат, а как человек. Мне кажется, и человеку самому так интереснее (ну, потому что слишком много вокруг фанатов), и общение реально продуктивнее выглядит.
Когда смотришь на кого-то как фанат, уже сталкивалась сама с такой темой, часто выходит, что поохал, повздыхал, а реально сказать нечего.
18.11.2015 в 14:13

Наблюдатель
Два момента... Понравилось "наработки ваших отношений". Таки да...
И... повторить через какое-то время могла бы, в том же феврале będę miała возможность. Но так как для меня такая штука часто является вот тем, как я писала, шагом между фаном и просто человеком, чувствую себя зависшей и его не совершившей. Будто до след "возможности" надо держать это в голове.
18.11.2015 в 14:27

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Koshaka, так трудно воспринимать его как звезду, а не как мужчину...
да, это борьба.. внутри себя..)
Не люблю слово "кумир"
Я тоже, поэтому и взяла его в кавычки. Просто это краткое обозначение всего того, что ты написала. У меня к этому абсолютно идентичное отношение!
Будто до след "возможности" надо держать это в голове.
Так и есть)
18.11.2015 в 14:48

Наблюдатель
Так и есть)
ащащщащщ А я то не хочу. С тем, как реально мы уже прилично общаемся, хочется уже быть "человеком", а эта фигня тянет вроде как назад.
да, это борьба.. внутри себя..)
Да уж, то чувство, когда сидим с ним в мейле, тут меня просят параллельно кинуть какую-то фотку, страница за страницей попадаю случайно на страничку его жены и вижу "У нас с мужем сейчас романтический вечер..." Аж приятно, что он умеет делать несколько дел сразу))
18.11.2015 в 15:06

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Противоречиво однако..
1-й абзац - он не хочет переходить грань..
2-й - романтичный вечер с женой.. с гаджетом?! (в котором он переписывается с поклонницей...)
Хм.........
Либо жена врет.. либо оч терпелива.. либо, пардон, дура......
18.11.2015 в 15:15

Наблюдатель
:heart: Этот коммент сделал мой день))
Жена, не будем забывать, четвёртая. Потому по умолчанию очень терпелива.
Плюс, она кардинально отличается от трёх предыдущих. Она - глава семьи. Она отвечает за финансы. Даже его дом принадлежит (после его банкротства) ей. Она, кагбе, госпожа)
Плюс она уже переживала с ним прямое признание (на всю страну) в изменах. А после этого, такие трудные вещи, какие, например мне, дают уверенность, что кроме шуток, он ее уже не бросит.
Она очень ревнивая.
А по отношению к ней людей (до брака с Мишей то что я читала) скорее немного дура, чем немного врёт.

Но романтический вечер с женой и гаджетом это я прям впредставляю)) Ну, такой уж наш Михал) :attr:
18.11.2015 в 15:40

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
имхо, таким людям нельзя жениться.. создавая себя они отнимают у себя право принадлежать кому-то одному..
М-да.. Высокие!.. Высокие отношения!!.. (с) я б так не шмог.. хех))
18.11.2015 в 15:52

Наблюдатель
создавая себя они отнимают у себя право принадлежать кому-то одному..
Вотвот! Хотя на самом деле во возьми моего второго "любимого", Дэйви из AFI. Ему послезавтра 40 только, а он такой общественный, однажды обиженный девушкой, без семьи и отношений. Но блин, такой старый и печальный((
Что Миша со всеми своими проблемами последних 3х лет выглядит на 10 лет моложе и энергичнее!

А Миша опять таки со своей кучей детей, жен и прочих семейных интриг реально и очень гармоничен, и совершенно точно черпает оттуда энергию.
Вообще его дети это отдельная тема. Мне кажется, у него два способа самовыражения: стихи и дети! Потому и раздражает в последней жене тот факт, что не хочет рожать(
18.11.2015 в 16:10

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
такой старый и печальный((
за все надо платить... чем либо..
дети это прекрасно, но измены это низко, согласись.. уж лучше 10 браков, но честных.. чем один, но с 10-ю изменами..
Потому и раздражает в последней жене тот факт, что не хочет рожать(
не родить от такого мужчины, будучи за ним замужем?!.. Не, она точно дура..
18.11.2015 в 16:18

Наблюдатель
не родить от такого мужчины, будучи за ним замужем?!.. Не, она точно дура..
Кажется, подсознательно я к этому вела....) У нее от первого брака ребенок, говорит, мол, реализовалась как мать, теперь интересуется бизнесом. И главное уже реально его убеждает, что нет денег на содержание детей, потому и ему они не надо...
Вообще создаёт впечатление ооочень рассчётливого человека.

уж лучше 10 браков, но честных.. чем один, но с 10-ю изменами..
Ну это вообще такой разговор, в котором никто кроме семьи ничего доподлинно не знает. С тобой конечно же согласна. А в плане Миши, насколько я понимаю, с первой женой отношения были слишком сложные, и они оба изменяли друг другу с партнерами обоего пола, вторую и третью он очень любил и, спроси мое мнение, (насколько вообще можно о чужой жизни иметь мнение) он им вряд ли изменял. А в руки последней он попал в состоянии такой расшатанной психики (в частности после того как ушла третья), что был наверное просто не совсем готов для семейных отношений. Гулял и с временной вокалисткой, и еще с кем попало (во всех смыслах - исходя из того, что он публиковал мед карту), и вообще очень развязно себя вёл.
ахаххх) И рассказывал, что "жена должна давать хотя бы 2 раза в день. И еще пусть радуется, что не 5, как во времена его молодости")))) (вспомнилось)
18.11.2015 в 16:24

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Да, семья и дела семейные это, конечно, все не просто... тем более у людей публичных...
и став богатым и знаменитым не факт, что станешь по-человечески счастливым.. увы..
18.11.2015 в 23:22

Наблюдатель
И даже чаще не станешь как раз...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии