Наблюдатель
Недавно на работке сформулировала мысль о мультиках. Я работаю в том числе с организацией детских праздников и сначала, наверное следует шутнуть о "Фиксиках". Когда ко мне пришла первая мамаша требовавшая этих персонажей для развлечения детей, она сказала: "Нам надо, чтоб были Симка и Нолик." Ну я так и записала: "7, 0". Кто знает, тот поймёт))
А в остальном, ловлюсь на мысли, что современные мультики для дебилов, что ли. Взять избитую тему "как хороши и как обучают ценностям советские мультики". Да, избитая однозначно тема, но рискнём. В советских мультиках детям подавались ситуации, и на примере этих ситуаций, иногда юмора, дети понимали, "что такое хорошо и что такое плохо". Сейчас же, взять "Дашу-путешественницу", там происходит как: "А сейчас, детки, внимание, добро!" И дети смотрят как рассказывают о добре. Потом: "Детки, внимание, смотрим, почему нельзя быть жадным!" То есть это для тех тупых детей, которые сами по себе не построят из показанной ситуации причино-следственную связь. Их надо сначала предупредить: "А сейчас, детки, внимание, строим причино-следственную связь!"
А в остальном, ловлюсь на мысли, что современные мультики для дебилов, что ли. Взять избитую тему "как хороши и как обучают ценностям советские мультики". Да, избитая однозначно тема, но рискнём. В советских мультиках детям подавались ситуации, и на примере этих ситуаций, иногда юмора, дети понимали, "что такое хорошо и что такое плохо". Сейчас же, взять "Дашу-путешественницу", там происходит как: "А сейчас, детки, внимание, добро!" И дети смотрят как рассказывают о добре. Потом: "Детки, внимание, смотрим, почему нельзя быть жадным!" То есть это для тех тупых детей, которые сами по себе не построят из показанной ситуации причино-следственную связь. Их надо сначала предупредить: "А сейчас, детки, внимание, строим причино-следственную связь!"
Арнольда уже почти не помню, давно это было...Парень мой любит)