Наблюдатель
Есть вот обычная красота. Прям вот идеальная красота, ну для кого какая, но прям вот такая беспрекословно красивая красота. Вот, к примеру, Моника Белуччи. Но для меня она выглядит слишком идеальной. Слишком ровной, простой, "обычно красивой". Если бы не долгие годы и ее отношения с Венсаном, я бы не помнила, как она выглядит.
Есть другая сторона. Потрясающие, угловатые, яркие, где-то гротескные, где-то необъяснимо запоминающиеся лица. Типа вот этого. Лицо. И тут я смотрю 5 минут, 10, 15 и понимаю, что это лицо прекрасно как картина, но с него вот прям нечего взять. Оно слишком идеально необычное.
Это как с субкультурами: ты говоришь "я не такой как все" и идешь в готы, но среди них ты уже "такой как все" - как все готы. И тогда ты снова говоришь "я не такой как все" и выделяешься в свою собственную субкультуру...
Таким же образом я высматриваю необычные лица среди необычных, неправильные среди неправильных. Такие, асимметрия которых не будет идеально симметрична.

@темы: Красота, Теория и формализация