Наблюдатель
Я до глубины души поражена судьбой Хашаяра, о которой знаю уже более недели. Но только вчера, когда это было написано, ужас и трагичность его истории в полной мере обрушились на меня. Я полагала Хашаяра за одного из самых свободных персонажей, свободных и гармоничных на уровне Фархада. И, помню, когда у меня закрадывались мысли о том, что это может быть не так, я чувствовала раздражение и определенную "ложность" происходящего. То ощущение, когда я не доверяюсь истории, а "придумываю". В написании это нельзя подкорректировать; если начинаешь умом заводить историю не туда, выход один - просто все удалить с момента "поворота" и написать еще раз.
Но теперь я вижу, насколько всё иначе! Хашаяр, казавшийся одним из самых свободных и независимых, отказался единственным в этой истории полностью лишенным выбора! То что произошло с ним грубо говоря в детстве, в 11 лет, полностью сформировало его дальнейшую жизнь. Я считала его наибольшим геем во всей этой истории, а теперь вообще склоняюсь к тому, что он НАТУРАЛ! У того же Жоржа же было трудное детство, он побирался, его не любили, у него почти не было семьи, но он сам пустился во все тяжкие, САМ выбрал по крайней мере, кого ему любить. ---- > Я верю в его бисексуальность. Не говоря уже о том, сколько верю в бисексуальность Фархада. Хашаяра насиловали - он вырос в агрессивного гея-актива. (Хотя за пределами борделя продолжает длительные отношения с девушкой!) Проблема отсутствия выбора в его жизни становится заметна в момент, когда Фархад спрашивает, почему бы ему не вернуться домой сейчас, когда у него есть и физическая свобода, и деньги. А Хашаяр отшучивается, что ему делать в аристократической семье теперь, отца и его друзей танцами развлекать что ли? То есть он даже не видит возможности вернуться к другой жизни.
Но шокировала меня утром вот какая мысль! На моменте, когда Хашаяр с сестрой и двумя другими девушками бежали из "гарема", У НИХ НЕ ВОЗНИКЛО МЫСЛИ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ! Они отправились вон из столицы в другой крупнейший город, чтобы снова работать в борделе!
Это полное отсутствие выбора. Выбора в человеческом сознании.
В очередной раз, только немного иначе, подтверждается мой метод написания: в процессе я просто напрягаюсь из-за техники итп проблем писателя, а вот только по окончании истории начинаю переживать ее. Потому в процессе эмоция моя одинакова не зависимо от сюжета, а вот по написании - я становлюсь одурманенно веселой (после порнухи), задумчивой, восхищенной ("убийство"), шокированной (сегодня - Хашаяр).
Но теперь я вижу, насколько всё иначе! Хашаяр, казавшийся одним из самых свободных и независимых, отказался единственным в этой истории полностью лишенным выбора! То что произошло с ним грубо говоря в детстве, в 11 лет, полностью сформировало его дальнейшую жизнь. Я считала его наибольшим геем во всей этой истории, а теперь вообще склоняюсь к тому, что он НАТУРАЛ! У того же Жоржа же было трудное детство, он побирался, его не любили, у него почти не было семьи, но он сам пустился во все тяжкие, САМ выбрал по крайней мере, кого ему любить. ---- > Я верю в его бисексуальность. Не говоря уже о том, сколько верю в бисексуальность Фархада. Хашаяра насиловали - он вырос в агрессивного гея-актива. (Хотя за пределами борделя продолжает длительные отношения с девушкой!) Проблема отсутствия выбора в его жизни становится заметна в момент, когда Фархад спрашивает, почему бы ему не вернуться домой сейчас, когда у него есть и физическая свобода, и деньги. А Хашаяр отшучивается, что ему делать в аристократической семье теперь, отца и его друзей танцами развлекать что ли? То есть он даже не видит возможности вернуться к другой жизни.
Но шокировала меня утром вот какая мысль! На моменте, когда Хашаяр с сестрой и двумя другими девушками бежали из "гарема", У НИХ НЕ ВОЗНИКЛО МЫСЛИ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ! Они отправились вон из столицы в другой крупнейший город, чтобы снова работать в борделе!
Это полное отсутствие выбора. Выбора в человеческом сознании.
В очередной раз, только немного иначе, подтверждается мой метод написания: в процессе я просто напрягаюсь из-за техники итп проблем писателя, а вот только по окончании истории начинаю переживать ее. Потому в процессе эмоция моя одинакова не зависимо от сюжета, а вот по написании - я становлюсь одурманенно веселой (после порнухи), задумчивой, восхищенной ("убийство"), шокированной (сегодня - Хашаяр).
Я както не ожидала.
Блин. Это лучше читать уже после знакомства с ним(((