Наблюдатель
Посмотрев первый фильм я подумал, что очень хорошо, что есть именно такой образ Геллерта. Потому что обаяние Деппа, даже не только Деппа, а обаяние Геллерта Деппа, творит чудеса. И вот этот weird философ Геллерт, этот горделивый борец с Дамблдором, (таким простым, добрым, но таким хитрющим, что так и хочется, чтоб кто-то его подъе…) он выглядит очень хорошо. Он спокойный, он холодный, он злой, он убивает ребенка не задумываясь, точнее он даже не убивает сам, потому что знает, что его убьют его люди и не нужно даже взглядом приказывать. Он — идеальный злодей. И в него очень просто влюбиться.
Опять таки, то что я уже говорил: в Волдеморта в Гарике мы не влюбляемся, потому что он везде отвратительный. Разве что когда был хорошенький Том, можно было бы влюбиться. Такой себе наследник Слизерина, весь из себя такой отрешенный Малфой, только брюнет. Но большую часть времени мы видим его без тела, без носа, без ничего интересного. И в подобного никто никогда не влюбится. Это идеально, особенно для детской книжки (с которой там всё начиналось).
Но Геллерт манит. И невероятно хорошо, то что мы видим в первом фильме.
Он как последний пёс переобувается за секунду, то говоря Криденцию «ты необучаемый и ни на что не способный, спердаляй», то «я хочу извиниться, ты сильнейший, вместе мы покорим мир». Он переобувается с таким свистом, что уши закладывает, и аж смешно, что это кто-то мог бы не заметить. Насколько он должен быть уверен, что это прокатит! Снова таки, это типичная черта Геллерта: он настолько красноречив, что уверен в успехе даже тут. Настолько отвратно, как открыто, прямолинейно он манипулирует, то наваливает по морде, то облизывает. Настолько отвратно, что именно тут мы должны отметить: он конченый. Должны запомнить, что не стоит идти за ним, когда в дальнейшем, в совсем других, гораздо более благоприятных условиях и в образе Джонни Деппа, он пригласит нас в свой голубой круг.
Он глупо палится, когда в разговоре с Ньютом хочет «использовать» обскур.
Он совершенно не чувствует силы Криденция.
Он далеко несовершенен, и в первом фильме нам дают первый и последний шанс это запомнить.
Опять таки, то что я уже говорил: в Волдеморта в Гарике мы не влюбляемся, потому что он везде отвратительный. Разве что когда был хорошенький Том, можно было бы влюбиться. Такой себе наследник Слизерина, весь из себя такой отрешенный Малфой, только брюнет. Но большую часть времени мы видим его без тела, без носа, без ничего интересного. И в подобного никто никогда не влюбится. Это идеально, особенно для детской книжки (с которой там всё начиналось).
Но Геллерт манит. И невероятно хорошо, то что мы видим в первом фильме.
Он как последний пёс переобувается за секунду, то говоря Криденцию «ты необучаемый и ни на что не способный, спердаляй», то «я хочу извиниться, ты сильнейший, вместе мы покорим мир». Он переобувается с таким свистом, что уши закладывает, и аж смешно, что это кто-то мог бы не заметить. Насколько он должен быть уверен, что это прокатит! Снова таки, это типичная черта Геллерта: он настолько красноречив, что уверен в успехе даже тут. Настолько отвратно, как открыто, прямолинейно он манипулирует, то наваливает по морде, то облизывает. Настолько отвратно, что именно тут мы должны отметить: он конченый. Должны запомнить, что не стоит идти за ним, когда в дальнейшем, в совсем других, гораздо более благоприятных условиях и в образе Джонни Деппа, он пригласит нас в свой голубой круг.
Он глупо палится, когда в разговоре с Ньютом хочет «использовать» обскур.
Он совершенно не чувствует силы Криденция.
Он далеко несовершенен, и в первом фильме нам дают первый и последний шанс это запомнить.