Наблюдатель
В основном я люблю персонажей за фишку. За харизму, можно сказать. За что-то необычное. Я достаточно редко «влюбляюсь» в персонажей за внешность, возможно потому, что внешность вызывает хоть и отдаленную, но ассоциацию с актером (конечно если речь о персонажах кино).
Внешность безусловно важна. Но чистой внешности тут, в персонажах, как и в людях (искусстве) недостаточно.
Влюбиться в характер можно гораздо плодотворнее. Это ближе к тому, что написано выше. Харизму, фишку можно назвать «характером».
Но есть кое что еще. Это можно назвать «цель». Некий общий смысл существования персонажа. Например у Моцарта музыка и легкость (свобода) это ведь не характер. Это цель всего его существования.
Если говорить про Криденция, я достаточно успешно игнорирую тот факт, что он откровенно привлекателен. И да, его травмы и разрушенная личность очень притягательны — это и есть, другими словами, характер. Но всё же его магия интересует меня сильнее. Мне хочется окунуться в глубину тьмы. И тьма — это его цель и суть.
Внешность безусловно важна. Но чистой внешности тут, в персонажах, как и в людях (искусстве) недостаточно.
Влюбиться в характер можно гораздо плодотворнее. Это ближе к тому, что написано выше. Харизму, фишку можно назвать «характером».
Но есть кое что еще. Это можно назвать «цель». Некий общий смысл существования персонажа. Например у Моцарта музыка и легкость (свобода) это ведь не характер. Это цель всего его существования.
Если говорить про Криденция, я достаточно успешно игнорирую тот факт, что он откровенно привлекателен. И да, его травмы и разрушенная личность очень притягательны — это и есть, другими словами, характер. Но всё же его магия интересует меня сильнее. Мне хочется окунуться в глубину тьмы. И тьма — это его цель и суть.