Наблюдатель
Современное искусство это доверие.
То есть я замечаю, что чем дальше, тем больше доверяюсь процессу. (По крайней мере постоянно так говорю.) Я позволяю себе слушать музыку, которая мне не понравилась бы в рамках моих вкусов, смотреть фильмы, которые не интересуют меня по умолчанию, наблюдать творчество людей, которое вряд ли могло бы меня привлечь. И сквозь него всё же вижу что-то новое. Я пробую задуматься над стихами, чтобы понять песню, если она сходу не накрыла меня с головой. Или слушать вокал, от которого у меня не бегут по коже мурашки. Я не гонюсь за идеалами, что делал предыдущие 20 лет.
Кажется, никогда я еще не пробовал новое ради себя.
Довериться «неидеальному» — совершенно новый опыт, о котором я не мог даже задуматься.
То есть я замечаю, что чем дальше, тем больше доверяюсь процессу. (По крайней мере постоянно так говорю.) Я позволяю себе слушать музыку, которая мне не понравилась бы в рамках моих вкусов, смотреть фильмы, которые не интересуют меня по умолчанию, наблюдать творчество людей, которое вряд ли могло бы меня привлечь. И сквозь него всё же вижу что-то новое. Я пробую задуматься над стихами, чтобы понять песню, если она сходу не накрыла меня с головой. Или слушать вокал, от которого у меня не бегут по коже мурашки. Я не гонюсь за идеалами, что делал предыдущие 20 лет.
Кажется, никогда я еще не пробовал новое ради себя.
Довериться «неидеальному» — совершенно новый опыт, о котором я не мог даже задуматься.