Наблюдатель
Утро. Развратник лежит в своей постели. Он кучеряв. На его теле много шрамов. Он солдат. Некрасивой рукой он обнимает полуодетую девицу. Другая, обнажённая вовсе, сладко дремлет за его спиной.
Вся внешность его представляет собой некий творческий беспорядок. Глаза его, зелёные, вечно подёрнутые туманом опьянения, чуть приоткрыты. Он по-кошачьи щурится. Однако в нём настолько нет ничего кошачьего, что сравнение это в другом случае было бы совершенно невозможно.
Изорванные платья его девиц и обилие бутылок, пустых и почти полных, чудовищно гармонируют с дорогим убранством комнаты.
На его бледном лице лежат тяжёлые тени бессонниц, на тонких губах едва заметна болезненная улыбка, вызванная всплывшим в полубреду врспоминанием.
Развратник неприятно красив. Не каждая женщина хотела бы приблизиться к нему. В лице его отталкивающе смешались злоба и скука; маленькие актрисы, ему принадлежащие, оттого сталовятся пугливы и не могут более играть наивно и слишком естественно.
...Обнажённая красавица потянулась и обняла его. Он поморщившись отмахнулся.
Вся внешность его представляет собой некий творческий беспорядок. Глаза его, зелёные, вечно подёрнутые туманом опьянения, чуть приоткрыты. Он по-кошачьи щурится. Однако в нём настолько нет ничего кошачьего, что сравнение это в другом случае было бы совершенно невозможно.
Изорванные платья его девиц и обилие бутылок, пустых и почти полных, чудовищно гармонируют с дорогим убранством комнаты.
На его бледном лице лежат тяжёлые тени бессонниц, на тонких губах едва заметна болезненная улыбка, вызванная всплывшим в полубреду врспоминанием.
Развратник неприятно красив. Не каждая женщина хотела бы приблизиться к нему. В лице его отталкивающе смешались злоба и скука; маленькие актрисы, ему принадлежащие, оттого сталовятся пугливы и не могут более играть наивно и слишком естественно.
...Обнажённая красавица потянулась и обняла его. Он поморщившись отмахнулся.
Очень приятно, что понравилось))
Ето ж из моего..кгм.. произведения...) А точнее из соотношения Жано-родимого и моего героя...
Ох..
Ну ладно, сделаем вид, что никто кроме нас с вами (тобой) тут не знает, о ком речь..))(
К вопросу а) - Да. Я бы назвала её о! Другими словами, но читатель просил такого( Хоть раз должна была ему покориться.
К вопросу б) - Тут-то как раз и "соотношение", указанное выше. В плане, что ето не совсем реальный он.
А на счёт сцены в борделе.. Я отчасти с тобой (вами) согласна, но на меня в процессе сильно влияли некоторые мои родственники-фанаты Жано, которые утверждали, что "ето он специально сам не хотел к ним (женщинам) приближаться".
Нет, с Сильвией я это понять могу, но ты же наверняка видела удаленки, правильно? Помнишь, когда он идет забирать рисунки шевалье из комнаты Сильвии, там субъективная камера - "вид из глаз" Жано. И вот когда он в коридоре встречает раздетую девицу, камера эта сначала крупным планом берет ее нижнюю часть, а потом качается и по кривой отходит, как будто Жано либо отвернуться попытался (резко, но с опозданием), либо его самого качнуло.
Ох, я так его боюсь! Но в любом случае все замечания (и о нём, и почти о нём) приму к сведению обязательно. И даже скорее сама их потребую.)
Уверена, что Вы это тоже видели, но почему-то вспомнилось - по его поводу. Конец первой минуты. Это не совсем Жано, это мелкое хулиганство Винса Касселя, но мне кажется, этот момент очень точно отражает аспект его отношений с Марианн, о котором почти всегда забываешь ( я вот точно всегда забываю), когда сажусь про них писать.)
Смотрела когда-то раз, ещё даже по французски не понимая))(
А сейчас пришлось очень к месту! Развеяло и страх перед Ним и злобность от драк с окружающими за немытую с ужина посуду.
Если будет под рукой ещё что-то, что я видела ли нет, - очень жду)!