В основном я люблю персонажей за фишку. За харизму, можно сказать. За что-то необычное. Я достаточно редко «влюбляюсь» в персонажей за внешность, возможно потому, что внешность вызывает хоть и отдаленную, но ассоциацию с актером (конечно если речь о персонажах кино). Внешность безусловно важна. Но чистой внешности тут, в персонажах, как и в людях (искусстве) недостаточно. Влюбиться в характер можно гораздо плодотворнее. Это ближе к тому, что написано выше. Харизму, фишку можно назвать «характером». Но есть кое что еще. Это можно назвать «цель». Некий общий смысл существования персонажа. Например у Моцарта музыка и легкость (свобода) это ведь не характер. Это цель всего его существования.
Если говорить про Криденция, я достаточно успешно игнорирую тот факт, что он откровенно привлекателен. И да, его травмы и разрушенная личность очень притягательны — это и есть, другими словами, характер. Но всё же его магия интересует меня сильнее. Мне хочется окунуться в глубину тьмы. И тьма — это его цель и суть.
Типы обскурной магии: - бессознательное: превращение человека в оьскура, невозможность погибнуть, невозможность контролировать, чистый гнев - выход из тела: умение выпустить обскура наружу, контроль, Криденций научился контролировать его настолько, чтоб он не то что не убивал, а ещё и был ласковым с другим человеком - оружие: енергия, подобная заклятиям, только для нее уж точно не нужна волшебная палочка (хотя последнчя наверняка помогает ее направить).
На почве размышлений про Жоржа у меня возникла интересная теория. Положим, у нас есть человек, который был умышленно депривирован от выражения какой-то эмоции. Допустим, ему запрещали плакать. Ясное дело, что эта эмоция никуда не делась, она просто нашла другой способ выражения, например на протяжении всего периода депривации выливалась в агрессию, аутоагрессию итп. Так он жил некоторое продолжительное время, но потом его выводят из этого состояния. Он попадает к психологу, оказывается в позитивном окружении, ему больше не поступает никаких сигналов о избегании слез. Вероятно, ему потребуется также достаточно длительный срок, чтобы снова научиться проявлять эмоцию — плакать. Но! Когда он научится этому, он будет чувствовать себя недостаточным! То есть ему будет казаться, например, что он плачет мало, в то время как ситуация требует рыданий, а не трех слезинок, или же что его слезы — актерская игра, чтоб подстроиться под ситуацию (он ведь уже знает, что плакать — «правильная реакция»), но не настоящая его эмоция. В общем он будет чувствовать, что проявляет данную эмоцию не так, неправильно, слабо, НЕДОСТАТОЧНО. И от этого ощущения «отучиться» будет уже сложнее, чем научиться просто выражать пострадавшую эмоцию.